1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Амортизаторы в автомобиле Лада

Амортизаторы Лада

Амортизаторы Лада это устройство, которое позволяет обеспечить постоянный контакт автомобильных колес и дорожного покрытия. Уменьшая колебания авто, определяя комфортные условия для управления машиной и повышая безопасность – устройство выполняет крайне важную функцию. Когда амортизаторы становятся неисправны, автомобильные колеса прыгают, что приводит к сложности управления автомобилем и высокому риску потенциальной аварии. В таких случаях необходимым условием является замена амортизаторов.

Амортизаторы Лада довольно широко представлены на рынке, однако, при их покупке особое внимание нужно уделить качеству предлагаемой детали. На всех амортизаторах (как и вообще деталях ВАЗ) ставится клеймо СААЗ и шифр 5А. Также необходимо внимательно осмотреть на то место стойки устройства, в котором оно посредством болтов крепится к поворотному кулаку. Еще желательно снять защитный жестяной колпачок и проверить грани гайки. Заводская сборка исключает наличие, каких бы то ни было следов, если же таковые имеются, можно смело обращаться к другому продавцу.

Перед непосредственной заменой амортизаторов, в том случае, если принято решение оставить опорные подушки, в промежуток между ее подшипником и опорной чашкой пружины, нужно добавить двухмиллиметровую шайбу подходящего диаметра.

Случаи, когда во время движения авто, в переднем элементе подвески слышны звуки определенного характера, при поворотах даже на средней скорости автомобиль кидает, а на стойках амортизатора видны масляные потеки, служат свидетельством необходимости скорейшей замены амортизаторов. Требуемый при этом инструмент для стяжки пружин, легко купить в любом специализированном магазине.

Для начала нужная сторона автомобиля ставится на надежную подставку, после чего колесо снимается, а на верхнем крепящем болте стойки амортизатора к поворотному кулаку, зубилом ставится отметина. Это необходимо делать для того, чтобы сохранить параметры развала колес. После чего оба болта из стойки амортизатора откручивают и вытаскивают, извлекают шплинт, откручивают крепящую гайку рулевого наконечника к амортизационной стойке. Затем при помощи съемника либо небольшого молотка, стойка от рулевого наконечника отсоединяется, от стойки отключается тормозной шланг, и откручиваются все крепежные гайки верхней амортизационной подушки к автомобильному кузову. После чего из-под арки колеса вынимают амортизационную стойку. Пружина аккуратно стягивается, затем откручивается находящаяся по центру гайка и со стойки амортизатора снимается пылезащита, подушка и отбойник.

Наконец следует помнить, что замена амортизаторов представляет собой очень ответственную работу, от качества которой зависит не только состояние автомобиля, но и жизнь владельца и его близких. Поэтому, не имея определенного опыта ее лучше доверить профессионалу. В противном случае наверняка будет иметь место масса ошибок, которые впоследствии приведут к неприятностям.

Прайсы цены

В разделе Прайсы Вы можете найти цены автозапчастей LSA, а также цены на другие автозапчасти как для российских марок автомашин так и для иностранных автомобилей .... Прайсы автозапчастей LSA

Спецпредложения LSA

В разделе специальных предложений Вы можете найти автозапчасти по самым выгодным ценам.... Специальные предложения от LSA

Отзывы о LSA

Посмотрите отзывы о продукции LSA или оставьте свой отзыв о автозапчастях LSA и работе компании ЛСА.