1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Пыльник в автомобиле ВАЗ

Пыльник ВАЗ

Пыльник в автомобиле ВАЗ представляет собой специальный, гибкий, защитный кожух. Как правило, эта деталь используется для защиты основных составляющих подвески и других агрегатов механизма машины от пыли и загрязнения. Пыльник в автомобиле ВАЗ, так же служит для защиты рулевой тяги и амортизатора, а так же шрус. Эта деталь отвечает за бесперебойную работу рулевых наконечников. Тем самым уменьшая вероятность возникновения аварийной ситуации.

Износ пыльника ВАЗ

При эксплуатации авто, этот кожух напоминающий гармошку, постоянно подвергается механическим воздействиям. Поэтому это устройство обычно имеет гибкую конструкцию и выполнено из эластичного материала. В результате значительно повышает срок использования этого устройства в машине. Во время движения по бездорожью, а так же преодолевая водную преграду, могут возникнуть проблемы, связанные с быстрым износом данной части ходового механизма.

Гармошка чехла при воздействии атмосферы и механического давления изнашивается и начинает рваться. Сначала появляются просто трещины, потом дыры. Отверстие, образовавшееся в механизме привода, беспрепятственно пропускает пыль, влагу и грязь. В результате ходовой агрегат машины вынужден вступить в трение с частичками инородных тел. Тогда можно услышать характерный скрип.

Замена пыльника ШРУС в автомобиле ВАЗ

Шрус в автомобиле ВАЗ

Предотвращения поломки привода можно добиться, если вовремя произвести замену пыльника. Обратите внимание на состояние автозапчасти и её максимальное соответствие всем техническим характеристикам заявленные самой фирмой производителя. При вынужденной замене вышедшей из строя авто детали, лучше всего воспользоваться возможностями – автозапчастями LSA-SAL.

Пыльник ШРУС в автомобиле ВАЗ, имеет срок гарантированной работы в течении одного года. Состояние этого устройства необходимо проверять без подъемника или эстакады. Вполне будет достаточно выкрутить руль, и повернуть колеса до самого упора как влево, так и вправо. Затем заглянуть за переднее колесо, где в центре, находится пыльник. Он не должен иметь никаких повреждений или разрывов. В местах повреждения, можно заметить потеки смазки. В таком случае его нужно срочно заменить уже после 80 тысяч пробега.

Любой подшипник защищен от попадания влаги и грязи, в том числе и ШРУС. Как только вы решились на замену защитного механизма, необходимо аккуратно открутить ступичную гайку, используя для более удобной работы специальный усилитель (труба). Это необходимо для того, чтобы не надорвать спину. Совсем не обязательно снимать поворотный рычаг рулевой рейки. Достаточно просто открутить крепление шаровой опоры и сдёрнуть поворотный кулак с приводом. Теперь нужно отвести стойку по направлению к двери. Убираем два зажима и поднимаем кожух. Рекомендуется приобрести специальные зажимы, без них сделать это просто не реально.

Прайсы цены

В разделе Прайсы Вы можете найти цены автозапчастей LSA, а также цены на другие автозапчасти как для российских марок автомашин так и для иностранных автомобилей .... Прайсы автозапчастей LSA

Спецпредложения LSA

В разделе специальных предложений Вы можете найти автозапчасти по самым выгодным ценам.... Специальные предложения от LSA

Отзывы о LSA

Посмотрите отзывы о продукции LSA или оставьте свой отзыв о автозапчастях LSA и работе компании ЛСА.