1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремень поликлиновой

Ремень поликлиновой

Ремень поликлиновой осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. Он считается более современным относительно клиновых вариантов и на большинстве автомобилей последних лет выпуска применяют именно их. Не исключение и отечественные машины, в том числе и такие, где генератор приводится "широким" ремнем - ВАЗ 2111 или ВАЗ-2112.

Поликлиновой ремень специально предназначен для работы в системах привода, подверженных воздействию пульсирующих нагрузок. Он состоит из нескольких клиновых ремней, соединенных вместе с помощью высокопрочной без швов стяжной ленты, что обеспечивает ему большую прочность по сравнению с суммарной прочностью всех этих приводных частей по отдельности. У поликлиновых ремней больший срок службы, чем у клиновых, натяжение у него автоматически регулируется с помощью роликовых натяжителей. А еще они способны передавать гораздо большое усилие, что даёт возможность приводить в действие все вспомогательные агрегаты при помощи одного поликлинового ремня.

Ремень поликлиновой со временем стирается, в частности его края, он глубже скользит в канавке, и его натяжение немного ослабевает. Это отклонение устраняется устройством автоматического натяжения. Тем не менее стоит иногда его проверять. Эту процедуру следует производить следующим способом: Полностью проверните несколько раз двигатель. Таким образом можно увидеть все поверхности ремня. Иногда на нем встречается трещина. Почти всегда она бывает единственной, но зато глубокой, и может оказаться точно на ременном шкиве во время проверки. Если при проверке обнаружите неровные потертости на боках, пористую или растрепанную поверхность или даже одну или несколько трещин, то поликлиновой ремень должен быть заменен на новый или восстановленный. Также следует проверять натяжение ремня. Для этого следует сильно нажать большим пальцем на натянутый ремень в середине между двумя шкивами. Он не должен прогибаться более чем на 1,5 см. После этого нужно нажать сильнее. Ремень при этом должен прогибаться с ощутимым сопротивлением. Натяжной ролик должен в этот момент отклониться в сторону. Когда его отпускают, то ролик возвращается в исходное положение и натягивает ремень. Если ремень слабо висит на шкивах, то это говорит о том, что натяжной ролик неисправен. При дизельных двигателях это может быть связано с тем, что было забыто вынуть из натяжного устройства штифт, который был вставлен во время ослабевания ремня.

Прайсы цены

В разделе Прайсы Вы можете найти цены автозапчастей LSA, а также цены на другие автозапчасти как для российских марок автомашин так и для иностранных автомобилей .... Прайсы автозапчастей LSA

Спецпредложения LSA

В разделе специальных предложений Вы можете найти автозапчасти по самым выгодным ценам.... Специальные предложения от LSA

Отзывы о LSA

Посмотрите отзывы о продукции LSA или оставьте свой отзыв о автозапчастях LSA и работе компании ЛСА.