LSA-SPB: как поднять продажи с помощью онлайн-рекламы
LSA-SPB (Local Services Ads — Small to Medium Business) — это новая функция в Google Ads, которая помогает повысить продажи малому и среднему бизнесу с помощью онлайн-рекламы. Эта функция позволяет вашему бизнесу появиться в верхней части страницы результатов поиска Google, что значительно увеличивает видимость вашей компании.
LSA-SPB работает на основе оплаты за клик, что означает, что вы платите только в случае, если потенциальный клиент нажимает на ваше объявление. Благодаря геотаргетингу, ваши объявления будут показываться только людям, находящимся в вашем регионе обслуживания, что повышает вероятность привлечения целевой аудитории.
Для увеличения продаж с помощью LSA-SPB важно правильно настроить рекламную кампанию. Оптимизируйте текст объявлений, добавьте качественные изображения, укажите актуальные контактные данные и следите за отзывами клиентов. Также стоит регулярно анализировать результаты кампании и вносить коррективы для улучшения показателей.
