LSA-SPB: как повысить эффективность маркетинговых кампаний
LSA-SPB (Local Service Ads for Service Providers on Google) – это новая возможность для компаний предоставляющих услуги, чтобы привлечь новых клиентов через поиск в Google. Для повышения эффективности маркетинговых кампаний с помощью LSA-SPB следует следовать нескольким ключевым стратегиям.
Во-первых, важно оптимизировать свой профиль на Google Мои Бизнес-аккаунте, чтобы он был информативным и привлекательным для потенциальных клиентов. Включите в профиль фотографии, описание услуг, рабочие часы и контактные данные.
Во-вторых, активно участвуйте в программе отзывов и отвечайте на них. Положительные отзывы увеличат доверие к вашей компании, а отрицательные помогут улучшить качество услуг.
Также рекомендуется регулярно обновлять информацию о своих услугах и ценах, чтобы привлечь больше клиентов и удержать уже существующих.